понедельник, 2 апреля 2012 г.

Процессы

            Не  часто  пишу  в  блоге,  но  не  потому,  что  ничего  не  делаю  рукодельного,  просто  у  меня  столько  всего  начатого - вышиваю  все  понемножку.  Хочу  показать,  может  сдвинется  дело  с  мертвой  точки.
            Это  "Маяк"  от  Dimensions.  Мне  его  подарили,  я  как-то  сразу  начала  вышивать,  а  потом  отложила - слишком  много  полутонов - утомляет ...

   Хотя  картинка  очень  красивая - вот  такая  должна  получиться:


     Еще  один  подаренный  наборчик - небольшая  вышивка  мишки.  Вышивка  яркая,  красивая,  процесс  тормозит  то,  что  вышивается  шерстью:


          Еще  я  участвую  в  2-х  играх  на  http://crestik.ucoz.ru  В  авантюре - вот,что  вышито  на  данный  момент:

И  в  Суперпроекте - здесь  я  не  знаю,  что  вышиваю  ))

Еще  у  меня  потихоньку  вышиваются  маки.  Надеюсь,  когда-нибудь  я  все  это  довышиваю!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий