суббота, 7 апреля 2012 г.

Пасхальное яйцо

           Скоро  Пасха  и  мне  захотелось  сделать  что-нибудь  рукодельное   этому  празднику.  Так  появилось  вот  такое  пасхальное  яйцо  с  сюрпризом.
         Почему  с  сюрпризом?  Потому  что  это  не  просто  обвязанное  крючком  яйцо - его  можно  открыть  и  спрятать  внутри  подарок  или  настоящее  яйцо ))

     
 Я  обвязывала  вот  такое  пластмассовое  яйцо  из-под  конфет :
   Отдельно  связала  низ  и  верх,  потом  к  низу  пришила  большие  бусинки - с  их  помощью  соединяется  верхняя  часть  яичка  и  нижняя (как  на  пуговичках).
  Затем  пришила  сверху  цветочек.  Я  его  связала  отдельно.  Как - написано  здесь

     Еще  в  верхней  части  продела  между  петельками  ленточку  и  завязала  ее  на  бантик
    Вот  такое  симпатичное  яйцо  у  меня  получилось  ))

2 комментария:

  1. Оригинально. это мой новый блог http://aleksa0706.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Hello

    just found your lovely blog.

    I love your egg with the chick inside, it's really clever!

    ОтветитьУдалить