понедельник, 5 августа 2013 г.

Вязаная подушка

       Какой предмет в доме приносит больше уюта? Правильно - подушка! )) А вязаная подушка - уют в квадрате! Вот и мне захотелось добавить хоть капельку уюта в свой дом. Связалась у меня вот такая подушка (а точнее, наволочка) крючком.
      В ее основе всеми любимый "бабушкин квадрат", только очень-очень большой. Я использовала эту схему, спасибо девочкам, ее создавшим! (Только цвета чередовала по- своему.)
    Просто связала 2 таких квадрата, соединила их вместе соединительными столбиками по трем сторонам. С четверной стороны вставила подушку. Осталось пришить пуговки и застегнуть на них четвертую сторону. И все - в доме появилось такая мягенькая пушистенькая подушечка - очень приятная на ощупь !

7 комментариев:

  1. Леночка, замечательная подушка! Очень уютная и практичная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый аксессуар для дома!
    Я все жду когда закончим ремонт и потом тоже хочу связать несколько интерьерных подушек на диван и на пол,т.к. бывало. что раньше мы часто сидели, лежали просто на полу.....надеюсь моя семья еще не утратила эту любовь (ремонт уже год длится) поваляться на полу перед телевизором

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Елена! очень приятно познакомиться! Наволочка получилась шикарная!!! очень красиво смотрится в ней подушка! Работа получилась объемная! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить