среда, 18 декабря 2013 г.

Яркие магнитики

        Закончила наконец-то оформлять магнитики. Обвязала их давно, еще когда вязала смайлики. А вот оформить их все руки не доходили. Сейчас я в долгожданном отпуске - стараюсь закончить все задуманное в этом году )) Буду радовать Вас разными рукоделками!

      Эти магнитики меньше, чем прошлые - повозиться сними пришлось больше - зато результат мне очень нравится!



       Фантазировала как могла! Использовала и маленькие кусочки ленточек и немного бисера.
      Магнитики получились очень яркие - я бы сказала - летние такие.

2 комментария:

  1. Леночка, какие красивые у тебя магнитики!:) Очень интересная и оригинальная идея! Мне больше всех с ягодой малиной понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А я с этой ягодой дольше всех мучалась-все никак не могла придумать, что бы такого интересного пришить:-)

    ОтветитьУдалить