среда, 8 января 2014 г.

Делириум

             В этом году мне захотелось разнообразить сообщения своего блога. И я решила делиться с Вами своими впечатлениями от прочитанных книг. Надеюсь Вам понравится и отзывы о книгах станут моей постоянной "рубрикой"...
            Сегодня напишу о трилогии Лорен Оливер 
"Делириум", "Пандемониум" и "Реквием".


             Эти книги замечательные. И, хотя в рассказанной истории есть что-то наивное, детское - она затронула мое сердце.
           Трилогия относится к жанру популярной сегодня социальной фантастики. Это антиутопия. Этакий мир будущего, в котором запрещена любовь, да и проявление остальных чувств не приветствуется.
          Это история о нескольких личностях, не желающих жить в таком мире и пытающихся бороться со сложившимся строем. У них не все так гладко, как они мечтали и иногда они задумываются о правильности своего выбора. Их мысли и чувства очень интересны. Особенно то, как они изменяются от первой части к третьей. Наверное, многие назовут сюжет трилогии банальным, но меня чем-то зацепило. Я не смогла оторваться от чтения, пока не перевернула последнюю страницу.
        Не буду пересказывать всю историю, надеюсь я хоть кого-нибудь заинтересовала и вы захотите прочитать эту серию сами, а потом поделитесь со мной своими впечатлениями. Буду очень ждать.
       Закончу цитатой из одной из книг: "Может, чувства действительно сводят нас с ума. Может, любовь и вправду болезнь, и без нее нам было бы лучше. Но мы выбрали иной путь. В конце концов, в этом и состоит смысл побега от исцеления - в свободе выбора. Мы даже способны сделать неправильный выбор."

1 комментарий:

  1. Замечательная идея для блога)) С удовольствием буду следить за этой рубрикой))

    ОтветитьУдалить