суббота, 28 февраля 2015 г.

Таймлесс

     Давно я не писала ничего о книгах и фильмах. Это не значит, что я ничего не читаю, просто все мое свободное время сейчас занимает вышивка метрики - так что просто некогда написать сообщение...
      Сегодня мне очень захотелось поделиться впечатлениями от трилогии Керстин Гир "Таймлесс". Я прочитала все три книги, пока посмотрела один фильм, второй - в планах, третий - еще не вышел.


       Итак, книги.  Долго не могла добраться до первой книги. Просмотр фильма оставил не лучшие впечатления. Вроде бы и заинтересовал, но, в то же время, слишком много вопросов у меня осталось.
       И вот, наконец, я её прочитала. Мне понравилось! Намного интереснее фильма. Подробнее обо всем рассказывается, понятнее что ли... И герои более живые и яркие, чем на экране.
Вообще, интересная и необычная история придумана автором. Путешествия о времени не такая редкая идея для книги, но здесь автору удалось создать необычный мир с нестандартными героями и неожиданными ситуациями, в которые они попадают. Интрига и основная тайна книги сохраняется до конца произведения, поэтому мне захотелось прочитать продолжение. Немного разочаровал финал истории - слишком просто все оказалось, хотелось оставить какую-то загадку что ли...

          
         Но серия книг все-таки очень хорошая! Очень необычная история, полная загадок и приключений. Автор - просто молодец! Настолько простым и понятным языком написана книга - теряешь ощущение времени, читая ее. Хочется читать и читать, не отрываясь ни на минуту.
          Хотя, наверное, всю историю можно было бы вместить и в одну книгу, я не пожалела, что их целых три. Хочется растягивать удовольствие от чтения как можно дольше. Давно мне не попадались настолько увлекательные произведения.
          Может быть главная героиня и ведёт себя несколько наивно для своего возраста, но это не раздражает, а, наоборот, умиляет что ли. Её странности приукрашивают книгу. Очень нравятся диалоги героев.  Милые книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий