четверг, 30 июля 2015 г.

Моя вышивка гладью

     Наконец я завершила вышивать свой цветочек гладью. Вот, что получилось:
     Получился он очень яркий. Может я чуть-чуть перестаралась с подбором цветов, но мне нравится результат. От вышивки веет солнцем и теплом.
      В итоге я использовала 9 видов швов:
                                                                       - Французские узелки;
                                                                       - Шов "назад иголку";
                                                                       - Тамбурный шов;
                                                                       - Простую двустороннюю гладь;
                                                                       - Корзиночный шов;
                                                                       - Шов "звездочка";
                                                                       - Декоративную сетку;
                                                                       - Атласный стежок;
                                                                       - Петельный шов.
     Еще немного фото-деталей: 

     Завтра будет первое сообщение о Шведской вышивке, как я и обещала. Надеюсь, больше таких задержек в исполнении моего плана не будет... Кто хочет, может, по-прежнему, ко мне присоединиться. Буду рада компании!

1 комментарий:

  1. Лена, такая красота получилась! Краски яркие, как в народной вышивке!:)

    ОтветитьУдалить