суббота, 30 января 2016 г.

Работы со швальмской вышивкой

     В этом сообщении я покажу, какую красоту можно сделать, используя швальмскую вышивку. Например, можно вышить наволочки на подушки.


       А можно вышить салфетки, обложки для различных предметов, дорожки, скатерти и т. д.

   
      Очень много красивых работ я нашла вот здесь. Там и мастер-классы есть очень подробные. Зайдите - не оторветесь!
     Я буду вышивать вот такую картинку (хочу картину на стену). Я ее чуть-чуть упростила, покажу в следующем сообщении, что получилось.


     Надеюсь, что получится красиво! Присоединяйтесь и показывайте свои готовые работы в этой технике. Оставляйте ссылки в комментариях, я обязательно посмотрю - мне очень интересно.

2 комментария:

  1. Какие сказочные работы! Я слышала про швальмскую вышивку, но сама как-то не решалась приняться за эту технику вышивания. Спасибо большое за ссылку. Скорее всего попробую начать осваивать эту технику. Леночка, а ткань для этих работ какая нужна? И про нитки, если можно. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Для швальмской вышивки используют ткани равномерного переплетения и нити, как для хардангера (перле, мулине). Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить